реклама на ТВ, радио, в прессе,
медиапланирование,
Специалисты рекламной Группы «1-я Линия» разработают для вас дизайн наружной рекламы, подберут места для размещения наружной рекламы, изготовят, как стандартные вывески, световые короба, режимки, так и неформатную наружную рекламу.
Не хотите выглядеть также нелепо обращайтесь к профессионалам. Мы поможем подобрать вам места для размещения наружной рекламы с учетом всех «подводных камней».
Размещение наружной рекламы не такая уж простая задача, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно учитывать потоки движения транспорта и пешеходов. Согласитесь, перетяжка с рекламой косметики у автомобильного рынка не самый удачный вариант. Во-вторых, посмотрите на окружающие объекты наружной рекламы. Избегайте клаттеров (мешающих сюжетов) либо нелепого соседства. Примеров такого неудачного размещения наружной рекламы очень много, например:
Для того чтобы ваша перетяжка, вывеска, билборд или указатель работали, фон должен быть очень светлым, а лучше белым, надписи читаемыми. Текстовую часть наружной рекламы составляйте под девизом «Краткость сестра таланта». Не пытайтесь втиснуть в баннер ваш прайс, историю предприятия и биографию директора. Наружная реклама не для этого! Шрифт читаемый, а не тот, что «нравится, такой изящненький такой, с загогулинками». И самое главное ничего лишнего!
Следующее, на что надо обратить внимание это то, что каждый лишний графический объект снижает эффективность восприятия наружной рекламы. Есть несколько правил, как избежать этого, и специалисты РГ 1ЛИНИЯ с удовольствием расскажут Вам все секреты их применения.
Еще одной особенностью наружной рекламы является то, что время зрительного контакта с ней очень короткое, и к дизайну наружной рекламы подход нужен особый. У Вас есть всего несколько секунд для того чтобы привлечь внимание, заставить прочитать текст и врезаться в память.
Она везде. Широкоформатная печать стала доступной, и это позволило наружной рекламе оккупировать наши города. Стоит нам выйти из дома, и наружная реклама набрасывается на нас армией билбордов, шеренгами ситибордов, эскадрильями перетяжек.P И если от рекламы в СМИ можно защититься, выключив телевизор или отложив газету, то наружная реклама всюду следует за вами. В этом её плюс, но, как ни странно и минус. Для того чтобы выделится из этого войска необходимо очень постараться.
Наружная реклама один из самых популярных и, пожалуй, самых эффективных видов рекламы.
Наружная реклама
Рейтинг радиостанций в Ростове-на-Дону
Данные на Ноябрь 2012г:
РОССИЯ 1, ДОН-ТР, НТВ, ПЕРВЫЙ КАНАЛ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, РЕН ТВ-РОСТОВ, ПЯТЫЙ КАНАЛ, ДОМАШНИЙ, EURONEWS, РОССИЯ К, ТВ ЦЕНТР, 32 РОСТОВ, MTV, ПЕРЕЦ, ЗВЕЗДА, КАНАЛ DISNEY, РОССИЯ 24, ДОН-ТР, РОССИЯ 2, 2X2
Рейтинг телеканалов в Ростове-на-Дону
То, что ТВ и радио каналов становится все больше и больше, не является проблемой, ведь у каждого канала есть своя целевая аудитория. Это напротив, позволяет наносить «точечные удары» по потребителю. И чем точнее работа специалиста в сфере рекламы, тем эффективнее результаты заказчика.
Человечество ещё нескоро, ох как нескоро, откажется от просмотра вездесущего «зомбоящика». Телевизор был и остается любимым предметом в квартире и любимой игрушкой. А автолюбители, которые со времен Ильфа и Петрова заняли доминирующее положение в обществе, слушают и будут слушать FM радиостанции.
Несмотря на развитие интернета, реклама на ТВ и реклама на радио, согласно многочисленным рейтингам, остаются самыми эффективными средствами доставки рекламного сообщения. К тому же стоимость одного контакта здесь меньше, чем в других видах рекламы.
Реклама на телевидении. Реклама на радио
Реклама на телевидении, радио и наружная реклама Ростов-на-Дону
Комментариев нет:
Отправить комментарий