пятница, 8 февраля 2013 г.

напишите электронные и структурные формулы n2

олимпиадах, сдавать успешно экзамены, а сейчас

было у учеников желание выигрывать на

желание учиться, получать хорошие оценки. Чтобы

расширять свой кругозор. Чтобы не «отбить»

стремился узнать все больше и больше, т.е.

интересующимся законами природы, чтобы

как доска, а был активным участником урока,

ученик не был безучастным объектом, как стена,

не давая спокойно жить. Как учить? Чтобы твой

Эти вопросы постоянно преследуют меня,

встают вопросы «Чему учить?», «Зачем учить?» и

недостаточными знаниями учеников  с другой,

школьников, с одной стороны, и совершенно

противоречие между непомерными нагрузками

образования общество пытается разрешить

Сейчас, когда в ходе реформы среднего

в себя и в свои силы»

« заставить ученика поверить

« заставить ученика поверить в себя и в свои силы» | Газета «Химия» 21/2009

Глухарева Л. |

Комментариев нет:

Отправить комментарий