олимпиадах, сдавать успешно экзамены, а сейчас
было у учеников желание выигрывать на
желание учиться, получать хорошие оценки. Чтобы
расширять свой кругозор. Чтобы не «отбить»
стремился узнать все больше и больше, т.е.
интересующимся законами природы, чтобы
как доска, а был активным участником урока,
ученик не был безучастным объектом, как стена,
не давая спокойно жить. Как учить? Чтобы твой
Эти вопросы постоянно преследуют меня,
встают вопросы «Чему учить?», «Зачем учить?» и
недостаточными знаниями учеников с другой,
школьников, с одной стороны, и совершенно
противоречие между непомерными нагрузками
образования общество пытается разрешить
Сейчас, когда в ходе реформы среднего
в себя и в свои силы»
« заставить ученика поверить
« заставить ученика поверить в себя и в свои силы» | Газета «Химия» 21/2009
Глухарева Л. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий